Бесплатная бизнес центр — школа бизнеса

Группа

Информация

Действия

Поправки в законодательство должны быть подготовлены до 1 июля 2018 года.

Также в законодательстве должны появиться определения «технологии распределённых реестров», «цифрового аккредитива», «цифровой закладной», «криптовалюты», «токенов» и «смарт-контрактов».

Кроме того, правительству и ЦБ нужно будет установить требования к организации майнинга, придумать принципы регистрации майнеров и налогообложение для майнеров. Эти поручения необходимо выполнить до 1 июля 2018 года, говорится в сообщении Кремля.

До 20 декабря 2017 года ЦБ и правительству нужно будет представить предложения по созданию на базе Центробанка специальной площадки («сэндбокса»), предназначенной для «апробации инновационных финансовых технологий, продуктов и услуг».

Кроме того, до 30 марта 2018 года правительство и ЦБ должны будут представить предложения по созданию единого платёжного пространства для стран-членов Евразийского экономического союза, в котором будет использовать блокчейн. В ЕАЭС входят Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

Узаконивание криптовалют, майнинга и других понятий не означает полное разрешение подобных действий на территории России. Поручения президента означают только то, что такие понятия должны официально появиться в российском правовом поле, будут ли криптовалюты разрешены, определится в ходе разработки и принятия законопроектов.

Пассажир сам должен просчитывать риски при покупке билета, считают в компании.

«Аэрофлот» сообщил агентам, что отказ в выдаче визы любого государства Показать полностью… больше не будет являться причиной для вынужденного возврата авиабилета. Первым об этом сообщил сайт Frequent Flyers, один из агентов «Аэрофлота» и человек, близкий к компании, подтвердили эту информацию «Ведомостям». По данным РБК, которое ссылается на письмо агентам, новые правила вступают в силу с 25 октября. Представитель «Аэрофлота» не прокомментировал эту информацию.

Раньше пассажир в случае отказа в визе мог вернуть даже невозвратный билет без штрафных санкций. Теперь отказ в визе не будет причиной для вынужденного возврата по не зависящим от пассажира причинам — к таким относятся медицинские указания (при предъявлении справки). Возврат средств за билет при отказе в визе в Федеральных авиационных правилах (ФАП) не прописан.

источник «Ведомостей», близкий к «Аэрофлоту»

Пилоты квадрокоптеров уже востребованы в России. В 2017 году дронов используют для съемки праздников и чрезвычайных ситуаций, картографии и топографии, рекламных фотосъемок недвижимости и доставки грузов.

В будущем область применения квадрокоптеров расширится. По данным Федерального управления гражданской авиации США, к 2020 году продажи любительских дронов достигнут 4,3 млн в год.

Официальная профессия «оператор дронов» существует в России с января 2017 года.

2. Разработчик искусственного интеллекта и нейросетей

Вокруг технологий на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта уже сегодня ажиотаж, но настоящий пик потребности в разработчиках впереди. Компьютерное зрение, робототехника, технологическая медицина, голосовые помощники, чат-боты, автопилоты, генерация текстов, музыки и изображений — далеко не полный перечень областей применения нейросетей. Пока ведущие компании мира соревнуются со стартапами в применении и совершенствовании технологий ИИ, для разработчиков идеальное время осваивать профессию будущего.

Профессия инженера робототехники лежит на границе нескольких дисциплин: машиностроения, электротехники и информатики. Специалисты должны уметь разрабатывать и конструировать роботов, совершенствовать их устройство и расчеты, настраивать программы, калибровку, обслуживание и взаимодействие с другими устройствами.

4. Космический инженер

Инженеры аэрокосмической промышленности отвечают за научные исследования, проектирование, разработку и поддержку спутников, космических аппаратов и других летающих объектов. Они работают с ракетами, оружием, тренажерами для полетов, спутниковыми системами, компонентами для полета, с самолетами и вертолетами.

5. Дизайнер и художник VR

До сих пор виртуальная реальность ассоциировалась преимущественно с развлечениями — играми и приложениями. Но у этой технологии огромный потенциал. Она способна полностью изменить практически любую сферу — от проектирования зданий и автомобилей до организации тренингов для людей опасных профессий.

6. Специалист по солнечной энергии

Каждые 80 секунд в США устанавливают фотоэлектрическую систему — от масштабных муниципальных проектов до домашних панелей на крыше. Планируют, проектируют и реализовывают такие проекты инженеры по солнечной энергии. Они консультируют заказчиков, выбирают оптимальную форму для проекта, руководят его установкой, а затем проверяют его эффективность и безопасность. Самые сложные проекты таких инженеров — системы на случай отключения сети и чрезвычайных ситуаций.

7. Агроинформатик и агрокибернетик

В передовых фермерских хозяйствах активно используют современные технологии. Роботы на солнечных панелях очищают поля от сорняков. Программы анализируют цифровые карты урожайности, определяют состояние почвы по спутниковым снимкам и рассчитывают дозировку удобрений и полива, исходя из потребности конкретного участка. Устройства собирают данные о том, сколько шагов за день прошла корова, сколько травы она съела и сколько часов лежала, а затем цифровые системы анализируют полученную информацию для увеличения надоя и контроля за здоровьем животного.

Задача агроинформатика и агрокибернетика — подобрать оптимальные технологии, исходя из целей фермера, и внедрить их в хозяйство. Это позволяет автоматизировать производство, повысить эффективность всех процессов и контролировать их. В будущем большинство крупных ферм станут «умными» и будут представлять собой единую цифровую систему.

Высшая экономическая школа: бизнес-образование для развития и жизни

ВЭШ входит в число крупнейших бизнес-школ Большого Урала и работает в Екатеринбурге с 2004 года. Все это время мы следуем самым современным трендам бизнес-образования, создавая и развивая собственные уникальные форматы интерактивного обучения. Бизнес-тренинги, комплексные корпоративные программы, курсы MBA и mini MBA, разработанные командой преподавателей-практиков ВЭШ, традиционно получают высочайшую оценку выпускников и корпоративных заказчиков.

Какие бы цели вы ни ставили перед собой, приходя учиться в Высшую экономическую школу, наши консультанты и бизнес-тренеры обеспечат максимально индивидуальный подход к решению ваших практических задач.

Результатом обучения, основанного на практическом опыте команды преподавателей и консультантов ВЭШ, станет совершенствование управленческих компетенций, повышение эффективности управления бизнесом и командой, личностный рост и развитие выпускников. Выявление резервов роста и личных факторов успеха каждого слушателя бизнес-школы является основой планомерной совместной работы для достижения целей и реальных результатов в выбранном направлении. Тренинги в Екатеринбурге и других городах Свердловской области проводят лучшие преподаватели ВЭШ.

Бизнес-обучение современного формата, корпоративные программы и бизнес-тренинги проводятся в Екатеринбурге, однако в корпоративном формате мы можем провести обучение в Челябинске, Перми, Уфе, Тюмени, а также в любом другом городе – по месту нахождения компании-заказчика. Тренинги в Екатеринбурге собирают аудиторию из разных компаний, в том числе, доступны для специалистов из близлежащих городов

и личная эффективность

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда

Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга

О рынке бизнес-образования Екатеринбурга

Ключевые тренды рынка бизнес-образования I п/г 2014 г.:

4. Совокупное число выпускников бизнес-школ (по кругу участников ТОП-листа) выросло на 10% в 2013 г. По составу аудитории бизнес-школ основную долю составляют специалисты (32%) и руководители подразделений предприятий (27%). Также участники рынка отмечают рост числа клиентов-физлиц, которые стремятся расширить профессиональные, личностные и иные компетенции. Высоким спросом услуги бизнес-школ пользуются у выпускников вузов, специалистов и молодых амбициозных руководителей подразделений.

Тройку лидеров рейтинга центров бизнес-образования «ДК» в Екатеринбурге, как и годом ранее составили: ГК «Потенциал», Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) и ГК «Центр-бизнес-образования» (ЦБО), которые потеснили со второго и третьего места Институт государственного управления и предпринимательства УрФУ.

Ведущие школы центры бизнес-образования Екатеринбурга

Лидерами по приросту оборота от услуг бизнес-образования в 2013 г. к 2012 г. стала бизнес-школа УрФУ под руководством Галины Турчаниновой. Также бизнес-школе УрФУ удалось в 2013 г. увеличить количество выпускников на 58%.

услуг бизнес-обра-зования в 2013 г., млн руб.

Садовников Павел Дмитриевич

Прогнозы развития рынка бизнес-образования Екатеринбурга на II п/г 2014 г.

Анастасия Мелехова, исполнительный директор USIB

Виктор Жиляев, генеральный директор Консалтинговой группы «Жиляев и Партнеры»:

В ближайшей перспективе объем рынка бизнес-образования будет уменьшаться, так как сегодня многие предприятия предпочитают экономить на обучении персонала и переходят на «внутренних тренеров». Вкладывать в образование, профессиональное развитие сотрудников с привлечением бизнес-школ будут только проактивные и амбициозные компании – те, кто захотят за счет слабых и нерешительных игроков рынка увеличить свою долю. При этом они выберут те бизнес-школы, которые обладают стабильной и высокой репутацией и предлагают конкретные технологии. Снизится спрос на корпоративное обучение, увеличится число обращений за консультациями по развитию отделов продаж компаний.

В рейтинг бизнес-школ вошли крупнейшие центры бизнес-образования Екатеринбурга. Участники разделены на три группы по длительности образовательных программ. В первой группе представлены данные по долгосрочным и среднесрочным программам (от 72 академических часов), во второй — по краткосрочным программам (от 17 до 72 академических часов), в третьей — по тренингам и семинарам (до 16 академических часов).

Основной ранжирующий показатель — оборот от проведения обучения в 2012 г., тыс. руб. Дополнительный показатель — оборот от проведения корпоративных программ в 2012 г., тыс. руб.

Принятые сокращения: З/д — закрытые данные, Н/д — нет данных.

Автор: ТОП-лист «ДК» от 2 сентября 2013 г. подготовила Елена Казанцева

Как стать участником рейтинга? Свяжитесь с нами: kazanceva_e@ek.apress.ru

Рейтинг бизнес-школ по обороту от проведения обучения в 2012 г.

«Высшая экономическая школа»

«Высшая экономическая школа»

Лидеры по обороту от корпоративных программ

Лидеры по количеству преподавателей*

* В таблицу включены компании, которые предоставили данные по количеству преподавателей.

Тренды рынка бизнес-образования Екатеринбурга

1. В 2012 г. рынок бизнес-образования Екатеринбурга вырос примерно на 15-20% по сравнению с 2011 г. и в денежном выражении, по оценкам экспертов, составил около 750 млн руб. Центры бизнес-образования продолжают получать основной доход от проведения открытых программ. Так, у крупнейших центров доля выручки от данного вида обучения на протяжении трех лет находится на уровне 70%. Игроки рынка объясняют этот тем, что специалисты готовы вкладывать собственные средства в дополнительное образование на фоне сокращения проектов корпоративного обучения.

2. Крупные корпоративные заказчики сокращают бюджеты на обучение в бизнес-школах. Это связано, в первую очередь, с тем, что крупные компании активно развивают создание корпоративных университетов и собственных команд бизнес-тренеров. Так, по итогам 2012 г. количество корпоративных клиентов в крупнейших центрах бизнес-образования выросло, но незначительно (примерно на 10-12%).

3. В центрах бизнес-образования Екатеринбурга меняется состав корпоративных бизнес-студентов. По словам экспертов, спрос на корпоративные программы смещается в сторону обучения руководителей подразделений. Так, если в 2010-2011 гг. доля таких слушателей находилась на уровне 30%, то на сегодняшний день этот показатель составляет около 45%.

4. В сегменте среднесрочных образовательных программ популярностью пользуется формат MiniMBA. На сегодняшний день, по оценкам игроков рынка, около 40% бизнес-студентов обращаются к среднесрочному обучению в этом формате.

5. Одним из важнейших факторов развития рынка на сегодняшний день эксперты называют создание инновационных образовательных форматов. Так, в начале 2013 г. на уральском рынке бизнес-образования появился новый формат в сегменте среднесрочных и долгосрочных программ — мастерские курсы. В сегменте долгосрочных программ также считается перспективным формат обучающего консалтинга.

Прогнозы развития рынка бизнес-образования Екатеринбурга на 2013 г.

председатель совета директоров Урало-Сибирского Института Бизнеса (USIB)

ТОП-лист «ДК» от 29 октября 2012 г.

В ТОП-листе участвуют крупнейшие центры бизнес-образования Екатеринбурга. Участники разделены на три группы по длительности образовательных программ. В первой группе представлены данные по долгосрочным и среднесрочным программам (от 72 академических часов), во второй — по краткосрочным программам (от 17 до 72 академических часов), в третьей — по тренингам и семинарам (до 16 академических часов).

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков рынка бизнес-образования. На основании полученных данных был определен круг компаний, сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты аналитической группы «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.

Основной показатель для ранжирования — оборот от проведения обучения в 1 п/г 2012 г., тыс. руб. Дополнительный показатель — общее количество преподавателей на 01.10.12

Принятые сокращения В/р — вне ранжирования, т.е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших. З/д — закрытые данные, т.е. компания предоставила данные на условиях конфиденциальности. Н/д — нет данных, т.е. компания не предоставила данные.

Автор ТОП-лист подготовила Елена Казанцева

оборота от прове

управления и предпринимательства

Лидеры по количеству преподавателей

государственного управления и

* Данные ТОП-листа от 23 июля 2012 г.

Председатель совета директоров Урало-Сибирского Института Бизнеса

Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга 2011

В ТОП-листе участвуют крупнейшие центры бизнес-образования Екатеринбурга. Участники разделены на три группы по длительности образовательных программ. В первой группе представлены данные по долгосрочным и среднесрочным программам (от 72 академических часов), во второй — по краткосрочным программам (от 17 до 72 академических часов), в третьей — по тренингам и семинарам (до 16 академических часов).

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков рынка бизнес-образования. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.

На втором этапе специалисты аналитической группы «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.

Основной ранжирующий показатель — оборот от проведения обучения в 2011 г., тыс. руб. Дополнительный показатель — оборот от проведения корпоративных программ в 2011 г., тыс. руб.

Принятые сокращения В/р — вне ранжирования, т.е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших. З/д — закрытые данные, т.е. компания предоставила данные на условиях конфиденциальности. Н/д — нет данных, т.е. компания не предоставила данные.

ТОП-лист «ДК» от 23 июля 2012 г.

Клюев Алексей Константинович

Кузина Екатерина Сергеевна

Голомшток Юлия Борисовна

Жигальцова Ольга Ивановна

Литвинова Наталья Борисовна

Синчук Владимир Ионович

Жигальцова Ольга Ивановна

Голомшток Юлия Борисовна

Литвинова Наталья Борисовна

Жиляев Виктор Валентинович

Синчук Владимир Ионович

Литвинова Наталья Борисовна

Богданова Лариса Ивановна

Жигальцова Ольга Ивановна

Жиляев Виктор Валентинович

Синчук Владимир Ионович

Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди топ?менеджеров и руководителей крупнейших центров бизнес?образования.

На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП?листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники

Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга 2010

Методика составления ТОП листа

В рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга вошли крупнейшие представители города.

Участники разделены на три группы по длительности предлагаемых образовательных программ. В первой группе представлены данные по долгосрочным и среднесрочным программам (от 72 до 500, а также более 500 академических часов), во второй — по краткосрочным программам (до 72 академических часов), в третьей — по тренингам и семинарам (до 16 академических часов).

Как проводился отбор участников

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди топ менеджеров и руководителей крупнейших центров бизнес образования.

На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для первой группы — оборот от среднесрочных и долгосрочных программ за I п/г 2010 г., тыс. руб., для второй группы — оборот от краткосрочных программ за I п/г 2010 г., тыс. руб., для третьей группы — оборот от тренингов и семинаров за I п/г 2010 г., тыс. руб. Дополнительные показатели — количество преподавателей, выручка от открытых и корпоративных программ.

З/д — закрытые данные, т. е. предоставлены компанией без права публикации.

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга подготовили Ксения Хилинских и Елена Казанцева.

Лидеры по преподавателям

Лидеры по обороту от корпоративных программ

  • В I п/г 2010 г. рынок бизнес образования стал оживать после сокращения на 40% в 2009 г. Эксперты отмечают, что спрос на услуги бизнес-школ начал восстанавливаться весной, по итогам I п/г 2010 г. обороты лидеров рынка увеличились в среднем на треть. Наиболее высокие темпы роста показал сегмент среднесрочных и долгосрочных образовательных программ (так, у лидеров рынка выручка по этому направлению за I п/г 2010 г. составила 103 млн руб., тогда как в I п/г 2009 г. — 70 млн руб.).
  • В I п/г 2010 г. средний чек в сегменте долгосрочных программ вырос почти на 40%, что отражает восстановление спроса на это направление. Напомним, что в 2009 г. клиент, выбирая бизнес-школу, ориентировался в первую очередь на цену, что предопределило высокий уровень демпинга. Свои цены снизили многие учебные заведения, иногда завуалированно, в виде скидок на 5 30%. Так, по данным Ларисы Богдановой, директора IBC Business Education, для топ менеджеров цена тренинг дня сос­тавила 96 тыс. руб. ( 35% от цен 2008 г.), для линейных менеджеров — 25 52 тыс. руб. ( 30%), для специалистов —16 28,5 тыс. руб. ( 50%).
  • В 2009 г. с рынка бизнес образования Екатеринбурга ушло большое количество мелких тренинговых компаний, позиции же лидеров только укрепились. По оценке Ольги Жигальцовой, генерального директора ЦБО, игроков стало меньше на треть. При этом одни компании изменили свою продуктовую линейку, а другие перешли под известный бренд. Для текущей ситуации характерно и то, что федеральные и международные бизнес-школы заходят в Екатеринбург в основном через парт­нерские отношения с раскрученными региональными игроками.
  • Как и в 2009 г., в I п/г 2010 г. по прежнему спросом пользовались краткосрочные программы с акцентом на практические навыки. Наиболее популярные программы для менеджеров — тренинги по продажам, маркетингу, финансам и личностному росту (приносят до 80% выручки бизнес-школам), для топов и руководителей — развитие креативного мышления, управление изменениями, командообразование. По словам Виктора Жиляева, руководителя консалтинговой группы «Жиляев и Партнеры», во II п/г 2009 г. и I кв. 2010 г. многие компании выбирали экспресс обучение — по сокращенной программе и меньшей стоимости, тем не менее, пройдя такие тренинги, в последующем они заказывали уже полную программу обучения.

директор IBC Business Education

25% компаний планируют увеличить штат работников учебных центров. Акцент будет сделан на темах по управлению эффективностью сотрудников, управлению карьерой и управлению знаниями. Большое внимание также станут уделять работе с кадровым резервом, ключевыми и высокопотенциальными специалистами. Использование электронного обучения начнет расти в 2010-2011 гг. Оценка эффективности обучения станет основной темой 2011 г. 47% компаний планируют проводить оценку системы обучения в привязке к бизнес-показателям.

директор «Центра Бизнес-Образования»

2009 г. стал для рынка бизнес-образования Екатеринбурга своего рода лакмусовой бумажкой: в ситуации жесточайших бюджетов на обучение явно определились те компании, которым клиент продолжал доверять, а также те конкретные продукты, за которые клиент готов платить. Наблюдались прецеденты, и, вероятно, это можно считать тенденцией: небольшие компании и отдельные тренеры в трудных условиях турбулентности рынка принимали решение уйти под сильный бренд с четко выстроенной технологией продаж и сформированной репутацией. Лидеры рынка провели диагностику собственного бизнеса, в итоге либо укрепив свое позиционирование, либо пересмотрев продуктовую линейку.

Методика составления топ-листа

В рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга вошли ведущие центры бизнес-образования Екатеринбурга.

Участники разделены на три группы по длительности предлагаемых образовательных программ. В первой группе представлены данные по долгосрочным и среднесрочным программам (от 73 до 500 академических часов, а также более 500 академических часов), во второй — по краткосрочным программам (до 72 академических часов), в третьей — по тренингам и семинарам (до 16 академических часов).

Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди топ-менеджеров и руководителей крупнейших центров бизнес-образования.

На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.

Основной ранжирующий показатель для первой группы — оборот от среднесрочных и долгосрочных программ за I п/г 2009 г., млн руб., для второй группы — оборот от кратко-срочных программ за I п/г 2009 г., млн руб., для третьей группы — оборот от тренингов и семинаров за I п/г 2009 г., млн руб. Дополнительные показатели — количество преподавателей, выручка от направлений и др.

А — компании расположены в алфавитном порядке.

В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.

З/д — закрытые данные (предоставлены компанией без права публикации).

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

ТОП-лист «ДК», экспертные оценки.

«Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга» в публикациях DK.RU

Наименование владельца сайта: ООО «Деловой квартал-Екатеринбург»

Источники:
Бесплатная бизнес центр — школа бизнеса
Группа Информация Действия Поправки в законодательство должны быть подготовлены до 1 июля 2018 года. Также в законодательстве должны появиться определения «технологии
http://vk.com/ekbiznes
Высшая экономическая школа бизнес-образование для развития и жизни
Высшая экономическая школа: бизнес-образование для развития и жизни ВЭШ входит в число крупнейших бизнес-школ Большого Урала и работает в Екатеринбурге с 2004 года. Все это время мы следуем самым
http://www.veshk.ru/
Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга
Рейтинг бизнес-школ Екатеринбурга: Бизнес-википедия — справочник журнала Деловой квартал. Известные лица. Аналитика и практика. Оценка и комментарии. Тематические статьи.
http://ekb.dk.ru/wiki/reyting-biznes-shkol

COMMENTS