Энциклопедия бизнес идей

Микалко Майкл. Книги онлайн

Майкл Михалко (Michael Michalko) – один из самых выдающихся креативных экспертов в мире, автор бестселлеров «Тренинг интеллекта (Справочник деловой креативности)», «Креативность высшей степени (Секреты креативного гения)».

Будучи офицером армии США, Майкл организовал команду из специалистов НАТО и международных академиков во Франкфурте, чтобы исследовать, собирать и классифицировать все известные методы изобретательского мышления.

Его интернациональная команда использовала эти методы при различных военных, политических и социальных проблемах, а также создавала решения для новых и старых проблем.

После окончания службы в армии Майкл помогал исследовательскому центру ЦРУ, разрабатывая свои техники креативного мышления. Позже он использовал эти техники креативного мышления очень успешно.

Майкл выступал с выдающимися речами на симпозиумах и семинарах по креативному мышлению для таких крупных корпораций как Дюпон, Дженерал Электрик, Кодак, Майкрософт, Дженерал Моторс, Форд, Джилетт, для ассоциаций и правительственных агентств.

Креативными не рождаются — креативными становятся! Книга срывает с творчества покров тайны. Уникальная система логических и интуитивных упражнений любому человеку позволит развить нестандартное «вертикальное мышление»!

Метод Леонардо да Винчи, метод Сальвадора Дали, техники творческой инкубации и мозгового штурма — эти и многие другие упражнения помогут максимально использовать потенциал мозга и собственное подсознание. Вы сможете находить новые способы делать деньги и карьеру, превращать проблемы в возможности, действовать более продуктивно, побеждать конкурентов и создавать новые технологии.

Вам обеспечен невероятный творческий подъем, немыслимое количество новых идей и настоящий прорыв в будущее!

Вы хотите найти новый способ делать деньги? Вы хотите стать генератором идей? Вы хотите, чтобы вас считали умным человеком? Хотите л и вы, наконец, стать умным человеком? Тогда вперед! Эта книга для вас.

Игры для ума — не игрушки, а прекрасный инструмент, с помощью которого вы сможете преуспеть в этой жизни. Конечно, связи, знакомства, деньги играют важную роль, но часто бывает так, что гениальная идея, воплощенная вовремя, может дать вам больше, чем пресловутый дядюшка из Америки. И примеров множество.

Почитайте, поиграйте, и вы обнаружите, что решение проблемы, над которой вы бились полгода, лежит на поверхности. Нужно было только посмотреть на нее с другой стороны или использовать какой-нибудь другой прием, например, изменить исходные установки, или раздробить задачу на части, или составить схему мыслей.

Доступность изложения,классные упражнения,великолепные примеры из

жизни,нестандартное мышление автора.Всем советую, кто хочет мыслить не как все.

«Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности» , М. Микалкодате ссылку где можно скачать даную книгу

и если есть остальные из этого списка

2. «Провинциальный маркетинг» , Анатолий Дураков

3. «10 смертных грехов маркетинга» , Ф. Котлер

4. «Новые маркетинговые технологии» , Ф. Котлер, Ф. Триас де Без

5. «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер»

6. «Позиционирование: битва за умы» , Джек Траут и Эл Райс

7. «Маркетинговые войны» Эл Райс, Джек Траут

8. «Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает» , Джек Траут

9. «Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации» , Джеффри Дж. Фокс

10. «Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов» , Джеффри Дж. Фокс

11. «Общество мечты» , Ролф Йенсен

12. «60 трендов за 60 минут» , С. Хилл

13. «Война за таланты» Э. Майклз и др.

14. «Технологии эффективного найма» , Пьер Морнель

15. «Битва за персонал» , Джонсон М.

16. «Как стать богатым» Дональд Трамп

17. «Искусство заключать сделки» , Дональд Трамп

18. «Организация маркетинговой службы с нуля» , Павел Медведев

19. «Маркетинг: новые технологии в России» , В. Терещенко

20. «Re: маркетинг: возможна ли практика в стиле funk?»

21. «Решайся! Военные стратегии в управлении предприятием» , Ф. Бечон

22. «Бизнес — это поединок. Наставление по достижению побед в современной бизнес-войне, составленное летчиком-истребителем» , Д. Мерфи

23. «Путь менеджера: от новичка до гуру. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive.ru 2001-2005»

24. «Фирма профессиональных услуг» , Марк К. Скотт

25. «Первый среди равных» , Дэвид Майстер и Патрик Маккенна

26. «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг» , Михаил Иванов и Михаил Фербер

27. «Путь наверх» , Дональд Трамп

28. «В мире бизнес-мыслей» , составитель В. Николайчук

29. «Мотивация в стиле экшн» , Клаус Кобьелл

30. «Ночной гольф на Барбадосе» , Джуди Аллен

31. «Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку» А. Пасмуров

32. «Великолепные мероприятия» А. Шумович

33. «Сотрудники на всю жизнь» , Лорейн Грабс-Уэст

34. «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих» Драйтон Берд

35. «Исповедь одержимого эффективностью» Алан Розенспен

36. «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо» , Харви Маккей (и все остальные книги этого автора)

37. «Почему бизнесмены говорят как идиоты» Б. Фьюджер, Ч. Хардауэй, Д. Варшавски

38. «Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне Лягушке» , Дарси Резак

39. «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» , Антон Попов

40. «Клиенты на всю жизнь» , Карл Сьюэлл

41. «Анатомия бренда» , Валентин Перция и Лилия Мамлева

42. «Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий» , Марк Сондер

43. «Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов» , Сюзан Дрейк, Мишель Галмен и Сара Робертс

44. «Жалоба как подарок» , Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

45. «Нет, спасибо, я просто посмотрю. Как посетителя превратить в покупателя» , Гарри Дж. Фридман

46. «Маркетинговые исследования» , Черчилль Г.

47. «Реклама. Научный подход» , Клод Хопкинс

48. «Рекламные процедуры Клеппнера» Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн

49. «Огилви о рекламе» , автор

50. «Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера» Радмило Лукич

51. «Школа продаж» , А. Деревицкий

52. «Путь торговли» , Тагао Ямагучи

53. «Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга» , Бред Ванэкен

54. «То, чему не учат в Гарвардской школе бизнеса» МакКормак

55. «Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда» , Дэвид Д’Алессандро

56. «Мудрая идея. От замысла к успешным инновациям» , С. Ривкин, Ф. Сейтель

57. «Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности» , М. Микалко

58. «Business beyond the box. Applying your mind for breakthrough results», John O’Keeffe

59. «Паблик рилейшенз для «чайников» , Эрик Явербаум, Роберт Блай

60. «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR», Марина Горкина и др.

Обсуждения

2 сообщения

Из этой книги Вы узнаете о том, как избавиться от различных блоков, препятствующих раскрытию творческого потенциала, это позволит вам по-новому взглянуть на себя, на коллектив, на общество и решить многие проблемы, возникающие перед каждым из нас. Выполняя интересные и необычные упражнения, предложенные автором, вы поймете, что мешает вам полностью реализовать свои огромные творческие способности и добиться успеха в той или иной области. Вы сможете стать генератором гениальных идей и научитесь находить оригинальные решения сложных проблем.

Майкл Микалко, крупнейший специалист по изучению творческого мышления — креативности, предлагает вам сыграть в игру со своим мозгом, как с левым, так и с правым полушарием, а значит, развить в себе и интеллект, и интуицию.

Книга, содержащая различные упражнения и техники, а также сотни оригинальных бизнес-решений, поможет вам найти свой `ящик блестящих идей`, научиться мыслить, как Леонардо да Винчи или Сальвадор Дали, использовать потенциал мозга и подсознания.

Автор убежден, что любой человек, если сумеет раскалить в себе желание, вдохновиться, поставить дерзкие цели и яростно атаковать их, непременно добьется впечатляющих успехов в предпринимательстве!

Теперь вы можете успешно структурировать креативный процесс самостоятельно или в команде.

Адресована всем интересующимся развитием собственных творческих способностей.

Бизнес в Интернете или на своем огородном участке, дома за столом или в гараже, с карандашом в руках или с фотоаппаратом на ремне — выбирайте тот, что вам больше всего подходит или просто нравится!

Бизнес-ангелы — это частные неформальные инвесторы, вкладывающие средства в малоизвестные молодые компании в ожидании роста их стоимости. Это состоятельные люди, обладающие не только финансовыми возможностями, но и колоссальным опытом по становлению и развитию собственного бизнеса. Привлечение капитала бизнес-ангелов является альтернативой стандартным формам инвестирования. Поднять до мирового уровня такие компании, как Apple, Body shop, Amazon, помогли в свое время именно их денежные средства.

В книге в деталях описан процесс поиска и привлечения капитала бизнес-ангелов, особенности осуществления проектов с их участием. Приводятся лучшие методики организации сделок, создания команд и постановки бизнес-процессов в проинвестированных компаниях.

Книга сопровождается комментариями экспертов Национального содружества бизнес-ангелов (СБАР) и других ведущих российских специалистов. Приводятся российские примеры бизнес-ангельского инвестирования.

Книга представляет собой своеобразный "продукт-микс" (два в одном): Энциклопедию бизнес-идей и Практическое руководство по созданию новых идей.

Источники:
Микалко Майкл
Микалко Майкл. Книги онлайн Майкл Михалко (Michael Michalko) – один из самых выдающихся креативных экспертов в мире, автор бестселлеров «Тренинг интеллекта (Справочник деловой
http://www.koob.ru/michael_michalko/
Энциклопедия бизнес-идей
Уже час роюсь в нэте не могу найти, мож у кого есть в электронном виде. и если есть остальные из этого списка 1. «Одержимость, или Переворот в сфере коммуникац…
http://otvet.mail.ru/question/21830307
Энциклопедия бизнес идей
Обсуждения 2 сообщения Из этой книги Вы узнаете о том, как избавиться от различных блоков, препятствующих раскрытию творческого потенциала, это позволит вам по-новому взглянуть на себя,
http://vk.com/topic-27097005_36086975

COMMENTS