Кабинет психолога

Кабинет педагога-психолога

Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.

На сегодняшний день существует несколько проектов оборудования специализированного кабинета детского психолога (О.Н. Усановой и В.С. Мухиной). Кроме того, в литературе можно встретить отдельные рекомендации по светоцветовому оформлению кабинета, использованию в нем музыкальных средств или дополнительных средств дизайна интерьера. Однако эти рекомендации не учитывают реальных условий работы педагога-психолога в образовательных учреждениях.

Предлагаем некоторые варианты организации рабочего пространства, для того чтобы педагоги-психологи могли оборудовать свой кабинет в зависимости от запросов и возможностей именно их образовательного учреждения.

Для кабинета педагога-психолога следует отвести помещение площадью не менее 25-30 м2, чтобы одновременно в нем могли находиться 10-12 человек и работа проходила в комфортных условиях.

Кабинет желательно расположить в доступном месте. Целесообразно определить под него помещение на первом этаже здания, что позволит посетителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюсти конфиденциальность встречи.

Кабинет педагога-психолога должен быть территориально изолирован.

Помимо территориальной важна также звуковая изоляция. Нельзя размещать его в проходном или смежном помещении (например, объединять с методическим кабинетом,физкультурным или музыкальным залом и пр.). По возможности лучше оборудовать его вдали от медицинского и административного кабинетов.

Помимо территориальной важна также звуковая изоляция. Для ее обеспечения в кабинете можно установить двойную дверь. Во время занятий на двери рекомендуется вывешивать предупреждение (табличку) о соблюдении тишины.

В кабинете необходимо поддерживать оптимальный температурный режим (от 20 до 22 °C). Помещение должно быть теплым и в то же время хорошо проветриваемым. Желательно иметь установки для увлажнения и ионизации, а также для кондиционирования воздуха.

Зонирование рабочего пространства кабинета педагога-психолога

Пространство кабинета должно быть организовано в соответствии со спецификойпрофессиональной деятельности психолога. Исходя из этого, целесообразно разделить его на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Можно выделить следующие зоны:

  • первичного приема и беседы с клиентом;
  • консультативной работы;
  • диагностической работы;
  • коррекционно-развивающей работы;
  • игровой терапии;
  • релаксации и снятия эмоционального напряжения;
  • рабочую (личную) зону педагога-психолога;
  • ожидания приема.

Зона первичного приема и беседы с клиентом оснащается рабочим столом, компьютером и т. д. Рядом со столом педагога-психолога можно поставить шкаф и разместить в нем необходимые диагностические, методические материалы, инструментарий для проведения психологического обследования, литературу

и т. д., а также картотеку с данными о клиентах (детях, педагогах, родителях).

При оборудовании кабинета педагога-психолога рекомендуется:

Зона консультативной работы предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Оформлять ее рекомендуется так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Способствуют этому цветовая гамма, выдержанная в мягких, пастельных тонах, а также такие элементы интерьера, как удобные, уютные кресла, композиции из комнатных растений, панно из природных материалов и т. п.

Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме). Здесь не должно быть лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей и мешать им сосредоточиться на предлагаемых заданиях. Диагностические материалы, необходимые педагогу-психологу для работы, должны быть систематизированы (по возрасту, проблематике) и размещены в специальных шкафах так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Зона коррекционно-развивающей работы оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете обязательно должен быть ковер (или ковровое покрытие), а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

Зона игровой терапии в кабинете детского психолога приобретает особое значение и поэтому должна быть по-особому оснащена. В нее следует приобрести мягкое покрытие для пола, передвижную мебель, способствующую быстрой смене ситуации в игровом сюжете, игрушки, поделочные материалы, карандаши, альбомы и т. д.

Уместно яркое оформление интерьера и насыщение его детскими поделками, рисунками на стенах и т. п. Обстановка должна помогать детям адаптироваться к условиям работы в кабинете.

В помещениях для психологической работы не рекомендуется использовать:

  • блестящие поверхности;
  • лампы накаливания;
  • яркую и мелькающую цветовую подсветку;
  • все элементы ландшафто- и фитодизайна одновременно.

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Мягкое, ворсистое покрытие на полу, естественная зелень комнатных растений, большой аквариум с подсветкой, негромкое звучание спокойной музыки — все должно способствовать успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения.

Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Дети могут сделать это, забравшись в небольшой матерчатый вигвам или домик-теремок.

Рабочая (личная) зона необходима педагогу-психологу для подготовки к работе (занятиям, консультациям и пр.), обработки данных, хранения материалов обследования, рабочей документации, методической литературы, пособий и пр.

Зона ожидания приема выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к педагогу-психологу дети и взрослые могут удобно устроиться и подождать. Желательно разместить в ней информационные стенды, библиотечку со специальной психолого-педагогической литературой для родителей, подборку популярных тестов для самодиагностики, красочные детские журналы, настольные игры и другие материалы, позволяющие с пользой провести время ожидания. В ходе работы педагога-психолога с ребенком родители могут выполнять здесь предназначенные для них задания (например, заполнять анкеты, опросники и т. д.).

Сложная зональная организация рабочего пространства кабинета педагога-психолога в идеальном варианте предполагает его размещение в нескольких комнатах. Однако это не предусмотрено проектами типовых зданий российских школ и детских садов. Поэтому кабинет можно оборудовать на базе как стандартного (например, класса или групповой), так и подсобного помещения.

В небольшом кабинете не получится разместить все предложенные зоны. Тем не менее и его можно сделать очень функциональным. Например, оборудовать зоны диагностической и коррекционно-развивающей работы, консультативную и рабочую (личную) зоны педагога-психолога. В таком случае особенно важно правильно подобрать для кабинета мебель: она должна быть компактной, удобной и многофункциональной, желательно светлых тонов.

В таком кабинете педагог-психолог может осуществлять лишь индивидуальную работу и работу с малыми подгруппами. Для реализации деятельности в полном объеме ему необходимо договориться с администрацией своего учреждения о возможности использования других помещений.

Примерный перечень мебели для оборудования кабинета педагога-психолога

Рабочий стол педагога-психолога

Для рабочей (личной) зоны педагога-психолога и зоны первичного приема

Для зоны консультативной работы или релаксации. Столик можно заменить тумбочкой

Маленький круглый столик

Для хранения документации, методических материалов, пособий

Для деятельности индивидуально или малой подгруппой в диагностической зоне и зоне коррекционно-развивающей работы

Если позволяет пространство.

Для организации игровой зоны для одного-двух детей или использования в коррекционно-развивающей работе

Дополнительные средства дизайна (панно, живые цветы и пр.)

Оптимальный вариант — объединить при оборудовании кабинета педагога-психолога два помещения (например, небольшое помещение и стандартный класс или групповую). Такая модель кабинета особенно функциональна, если в образовательном учреждении работает не один психолог, а несколько специалистов. В этом случае они могут вести прием одновременно не мешая друг другу. Зональное разделение при этом может быть следующим:

  • в малом кабинете — рабочая (личная) зона педагога-психолога; зона консультирования; зона индивидуальной диагностической, коррекционно-развивающей и релаксационной работы;
  • в большом кабинете — зона групповой диагностической, коррекционно-развивающей и релаксационной работы; зона группового (например, семейного) консультирования. Здесь же проводят тренинговые или факультативные занятия.

Светоцветовое оформление кабинета педагога-психолога

При организации кабинета педагога-психолога необходимо уделить серьезное внимание его светоцветовому оформлению.

В кабинете рекомендуется использовать комбинированное освещение. До и после проведения восстанавливающих релаксационных или развивающих занятий необходимо применять обычное верхнее освещение; во время специальных занятий — включать боковые настенные бра со слабым зеленым светом. Все светильники лучше направлять на потолок, чтобы обеспечить мягкий, рассеянный свет.

Среда, в которую попадает клиент, должна настраивать его на диалог и доверительное общение. Следует знать, что на психическое состояние человека оказывает влияние цвет. Поэтому при оформлении кабинета важно учитывать требования цветопсихологии.

Все цвета можно разделить на две группы: теплые (оттенки красного и желтого) и холодные (голубовато-фиолетовые тона). Наиболее благоприятное влияние на зрение и центральную нервную систему (далее — ЦНС) человека оказывают зеленый и голубой цвета. Светлые тона положительно влияют на психофизиологическое состояние, вызывают хорошее настроение. Темные тона и насыщенные оттенки цвета, напротив, угнетают, способствуют развитию подавленного состояния. Красный и желтый цвета возбуждают и активизируют ЦНС.

Классификация цветов по их психологическому воздействию на человека

1. Стимулирующие (теплые) цвета:

  • красный — побуждает к действию, волевой, жизнеутверждающий;
  • оранжевый — располагает к задушевной беседе, теплый, уютный;
  • желтый — способствует лучшему установлению контакта.

2. Дезинтегрирующие (холодные) цвета:

  • фиолетовый — стимулирует состояние погружения в себя;
  • синий — отстраняет, создает дистанцию.

3. Успокаивающие и уравновешивающие цвета:

  • зеленый — освежает;
  • оливковый — успокаивает, смягчает;
  • желто-зеленый — раскрепощает.

4. Приглушающие и подавляющие раздражение цвета:

  • охра — смягчает рост раздражения;
  • коричневый, землистый — стабилизирует;
  • темно-коричневый — смягчает возбудимость;
  • белый, серый — гасят раздражение;
  • темно-серые, черно-синие, зелено-синие — изолируют и подавляют раздражение.

5. Пастельные цвета:

  • розовый — вызывает нежность;
  • лиловый — усиливает замкнутость и изолированность;
  • пастельно-зеленый — смягчает;
  • серовато-голубоватый — вызывает сдержанность.

Мебель синего цвета кажется холодной. Подсознательно возникает ощущение, что на синем стуле не так тепло сидеть, как на стуле красном или коричневом. В помещении, окрашенном в оранжевый цвет, кажется теплее, чем в помещении сине-зеленого цвета, хотя фактически температура в них одинакова.

В помещении, особенно с плохим освещением, потолки и стены, окрашенные в белый цвет, кажутся серыми. Это утомляет и неблагоприятно воздействует на психологическое состояние человека. Белый цвет хорошо воспринимается только в тех случаях, когда выступает фоном для других цветов.

При оформлении кабинета необходимо также обратить внимание на цвет входной двери. Дверь является важной частью помещения и почти всегда вызывает у посетителей определенные психологические ассоциации. В зависимости от цвета, в который она окрашена, дверь как бы приглашает войти в кабинет или, наоборот, не располагает к этому. Например, дверь, окрашенная в мрачный серый цвет, вызывает отрицательные эмоции и нежелание ее открывать.

Исследования Института цветопсихологии в Цюрихе (Швейцария) показали, что дети отдают предпочтение тому или иному цвету в зависимости от возраста. В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный, а девочкам, главным образом, нравится розовый цвет. В возрасте 9-11 лет интерес к красному постепенно заменяется интересом к оранжевому, затем к желтому, желто-зеленому и, наконец, зеленому цвету. После 12 лет любимый цвет большинства — синий. Статистические исследования подтвердили, что синий цвет является наиболее предпочтительным и для взрослых людей. Такая смена пристрастий совпадает с процессами общего развития человека, с постепенно возникающей склонностью к более глубоким цветам. Исследования также показали наличие связи между предпочитаемым цветом и психологическими характеристиками человека.

В зависимости от расположения цвета в комнате он может по-разному воздействовать на человека. Поэтому при оформлении функциональных зон кабинета педагога-психолога необходимо учитывать следующие рекомендации.

Зоны ожидания приема и консультативной работы желательно оформить так, чтобы цветовое решение пространства обеспечивало относительный покой, настроенность на диалог, свободное общение. Поэтому не следует использовать насыщенные оттенки красно-оранжевого цвета, а также создавать резкие цветовые контрасты.

Зону игровой терапии рекомендуется оформлять с применением ярких насыщенных тонов, иногда резко контрастирующих.

Зону релаксации и снятия психоэмоционального напряжения не следует перенасыщать мелкими деталями, они будут раздражать и оказывать стимулирующее, а не расслабляющее действие. Стены, пол, мебель, портьеры должны быть спокойных, нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения. Предпочтительными являются голубые и зеленые цвета.

Связь между любимым цветом и психологическими характеристиками человека

Цвет, вызывающий отрицательное отношение

Преобладающее психологическое состояние

Красный, пурпурный, розовый, бирюзовый

Черный, темно-коричневый, серый

Пребывание в мире сказок

Зеленый, желтый, красный

Оливковый, пастельно-зеленый, лиловый

Преобладание чувственного восприятия мира

Ультрамарин, синий,оранжевый, зеленый

к восприятию мира

Инстинктивно целенаправленное восприятие мира

В кабинете педагога-психолога обязательно должны быть растения, способствующие созданию оптимальных условий для занятий и отдыха. Кроме того, цветы, цветочные стеллажи и стенки могут играть роль функциональных перегородок, разделяющих различные зоны кабинета (например, отделять зону первичного приема от игровой зоны).

В кабинете рекомендуется размещать живые цветы, зеленые травяные газоны, фитокомпозиции, которые оказывают благоприятное психологическое влияние на посетителей.

Органичным дополнением к фитодизайну является использование во время занятий записей звуков природы: шума леса, морского прибоя, пения птиц.

Рабочее место современного специалиста немыслимо без технического оснащения, позволяющего максимально эффективно использовать рабочее время. Технические средства необходимы педагогу-психологу для проведения занятий с детьми, обработки и систематизации результатов обследований, создания банка психологических данных, тщательной подготовки к проведению диагностической и коррекционно-развивающей работы и т. д. Соответственно в кабинете педагога-психолога должны быть:

  • оргтехника (компьютер, принтер, ксерокс);
  • система видеозаписи и видеовоспроизведения с набором видеозаписей и слайдов;
  • система звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей.

Кабинет педагога-психолога при любом варианте его организации, независимо от размера помещения и его материально-технического оснащения, является «лицом» работающего в нем специалиста, отражает индивидуальность как профессионала и как личности.

В этом кабинете должно быть комфортно не только самому педагогу-психологу, но и приходящим туда детям и взрослым.

Дата размещения: 17.02.2011

Источник: Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад» №0 2011 год

Как открыть кабинет психолога?

В стране бушует кризис, цены взлетели буквально на все, а зарплата, дай Бог, если осталась на прежнем уровне (сейчас нередко и понижают!), взятые кредиты висят на шее тяжеленным грузом, настроение с каждым днем уходит все дальше в глубокий минус – в пору застрелиться. Друзья мои, это, к сожалению, не просто угрожающая картина возможного будущего. Это наступившая суровая реальность многих наших соотечественников. Выбраться из этой психологической «ямы» самостоятельно под силу только незаурядным личностям, которыми являются считанные единицы. Вот и приходится либо после нескольких неудачных попыток исправить положение терпеть все, надеясь на светлое будущее, либо обращаться за помощью к профессиональному психологу, чтобы окончательно «не слететь с катушек».

Тема сегодняшней публикации: «Как открыть кабинет психолога». Уверен на 100%, что больше половины читателей, прочитав название поспешат закрыть статью. А чего, мол, я же не психолог, зачем мне это читать? Поспешу «обрадовать» таких людей – вы не только не психолог, но и еще нетерпеливый, и не предприимчивый человек. А тем, кто решит все же дочитать материал до конца, скажу, что кабинет психолога вполне можно открыть и не будучи таковым. Как? Читайте дальше и все узнаете!

Затраты на организацию бизнеса: 100 000 (в регионах)-3 500 000 (в Москве) рублей

Актуально для городов с населением: от 50 000 человек

Ситуация в отрасли: рынок предложений насыщен

Сложность организации бизнеса: 3/5

Окупаемость: от 1 месяца до 1 года

Секрет открою сразу, не буду томить. Всего-то нужно брать психолога в компаньоны. Как правило, врачи – крайне занятые люди, которым заниматься организацией бизнеса, бухгалтерией, и прочими делами без которых бизнес точно не пойдет, просто некогда. На эту публикацию меня натолкнула знакомая-психолог, занимающаяся частной практикой. Она неоднократно сетовала мне на то, что времени вечно ни на что не хватает, и часто, уезжая из дома в 7 утра, возвращается лишь в 9-10 вечера. На мой вопрос: почему она не возьмет себе в партнеры человека, который будет заниматься чисто «технической» стороной дела, она удивленно округлила глаза, и призналась, что такое ей в голову не приходило.

Еще одним препятствием для открытия собственного бизнеса может быть… страх. Поменять стабильную, высокооплачиваемую работу на неизвестность, которую обещает свое дело. Получится ли? А вдруг бизнес, что называется, «не пойдет»? И тогда, прощай все – карьера, деньги, известность… Вот тут и находится выход из ситуации: врач занимается своими делами. Бизнесмен – своими, а вместе у них успешная фирма по оказанию психологических услуг.

Эта публикация может быть полезна также и молодым специалистам-психологам, которые не так давно закончили ВУЗ, и сейчас, мечтая о собственной практике, просто не знаю с чего начать. Может быть статья пригодится и маститым врачам, которые найдут в ней для себя какую-то новую информацию. Итак, приступим.

Что поделаешь – бизнес есть бизнес, и оформить свое дело вы просто обязаны. Будет это ИП или ООО – решать вам. Второй вариант, конечно, солиднее, но в таком случае вы лишаетесь некоторых привилегий, которые даются индивидуальному предпринимателю. Всю разницу между этими двумя формами ведения бизнеса вы узнаете здесь.

С получением лицензии не все так просто. Дело в том, что, если вы заявите видом своей деятельности оказание психологических консультаций – лицензия вам точно не потребуется. А вот, если помимо прочего вы еще собираетесь лечить, то есть проводить психотерапию, то в этом случае лицензию нужна обязательно.

Код ОКВЭД для регистрации психологических консультаций – 85.12

Именно поэтому первый вариант намного предпочтительнее, да и люди охотнее обращаются к психологу и психотерапевту, нежели к психиатру. Оно и понятно – кто же сам признается, что «дошел до ручки», и ему требуется лечение. А вот иметь собственного психологического консультанта – это даже как бы «модно».

Начиная свой бизнес, вам придется столкнуться также и с решением налоговых проблем. Познакомиться с различными формами налогообложения можно по этой ссылке. А для самых «ленивых», кто хочет совсем быстро и просто, рекомендую ознакомиться с этой статьей. После ее прочтения вы сможете заказать пакет необходимых документов для регистрации ИП абсолютно БЕСПЛАТНО.

Читатели часто задают мне вопрос: что делать в первую очередь – оформлять свой бизнес, или искать помещение, закупать оборудование, искать персонал, и т.д.? Отвечаю: если получится, постарайтесь делать это одновременно. Для отказа в регистрации бизнеса нужны очень веские основания (которые можно пересчитать по пальцам одной руки), поэтому шансы «пролететь» с регистрацией равны 1 из 100.

Кстати, вообще. Первым делом нужно составить бизнес-план, который, надеюсь, у вас уже есть. Если нет, то в этом источнике вы найдете информацию о том, как его правильно составить. А тут вы можете заполнить форму, и заказать разработку бизнес-плана для своего бизнеса.

А теперь пора искать помещение для кабинета психолога. Место положение в этом вопросе играет самую незначительную роль. Будет ли это офис в бизнес-центре, отдаленное здание на городских «задворках», или что-то еще – особой разницы нет. Важно, чтобы посетители испытывали максимум комфорта при посещении вашего кабинета. Нужно сделать так. Чтобы они действительно оставили здесь свои проблемы, нашли спокойствие и умиротворенность.

Одним из условий для достижения внутренней гармонии, является полная конфиденциальность. Клиент должен быть уверен, что о том, что он обращался за помощью к психологу, никто не узнает. Для этого желательно организовать 2 выхода из кабинета и здания. Назначать прием посетителей на разное время – не выход, так как многие из таких людей часто приходят намного раньше назначенного.

Еще один важный момент – это звукоизоляция. Тишина – лучший друг людей с душевными проблемами, поэтому этому вопросу нужно уделить самое пристальное внимание. Особой «крутизны» в обстановке не нужно. Достаточно будет мягких диванов и кресел в комнате ожидания и самом кабинете, удобного стола для врача, может быть аквариум (рыбки успокаивают), нейтральные картины на стенах, кулер со свежей водой. Разбогатеете – поставите мебель побогаче. Если захотите. А пока будет достаточно и описанного варианта. к оглавлению ^

Лечение начинается со света и цвета. Освещение в кабинете также должно настраивать клиента на доверительную беседу. Для этого можно использовать комбинированные светильники – потолочные, настенные, напольные. Можно также «поиграть» с цветом. То, что вам нужно – это желтый, зеленый, и голубой цвета. Их нужно переключать в зависимости от того, с какой проблемой обратился вам человек. Однако, профессиональные психологи знают об этом, конечно, лучше меня.

Лучше избежать строго-официального стиля в оформлении кабинета, и прибегнуть к расслабляющей полу-домашней обстановке. Мебель должна стоять «по фэн-шую». Это, конечно, шутка. Это китайское искусство освоения пространства здесь ни при чем. Но какие-то правила при расстановке мебели все-таки должны быть. Так, например, клиент не должен сидеть спиной к двери – это усилит напряжение. Стоящий рядом с креслом низкий журнальный столик со стоящими на нем мелкими предметами поможет ему отвлечься от своих проблем, которые привели его к психологу.

Акустические колонки разместите скрыто по всей комнате: звук должен обволакивать посетителя со всех сторон, к тому же источник звука не должен быть виден.

Теперь пару слов о бюджете организации кабинета психолога. В регионах все можно уложить в сумму от 100 до 300 000 рублей. В столице и городах-миллионниках эти цифры можно смело умножать на 10, а то и 15. к оглавлению ^

Психологическая помощь – такая отрасль медицины, где нет разделения на обеспеченных и не очень клиентов, там все равны (в принципе, вся медицина должна быть такой). Одинаковая помощь будет оказана всем без исключения. Впрочем, VIP-услуги никто еще не отменял. Другое дело на чем вы будете специализироваться. Конечно, намного продуктивнее работать по узкой специальности, например, решение семейных конфликтов. Но со стороны заработка – помогать нужно всем. к оглавлению ^

На одном «сарафанном радио» далеко не уедешь, и ждать пока от клиента к клиенту разнесется слух о том, какой замечательный психолог принимает там-то, как чудесно, «на раз» он решает любые проблемы – вы просто устанете. Активная реклама еще никому пока не мешала. В нашем случае это могут быть:

  • Статьи «на заказ» в различных журналах, рассказывающие о вашем психологическом кабинете.
  • Видеоролики.
  • Собственный сайт, на котором можно выкладывать массу полезной информации, и отзывы ваших посетителей.
  • «Полезный» контакт в парикмахерских, массажных кабинетах, и т.д. – в общем, в тех, местах, где люди обычно «сплетничают», и во время процедуры мастер может посоветовать своему клиенту ваш кабинет.

Кстати, бизнес-идея массажного кабинета, о которой можно прочитать здесь — http://business-poisk.com/kak-otkryt-massazhnyj-kabinet.html, будет великолепно сочетаться с психологической консультацией, и являться хорошим к нему дополнением. Вот увидите – люди будут записываться на прием в ваш кабинет за месяц вперед. Успеха!



Оборудование для кабинета психолога

Оборудование для кабинета психолога сегодня востребовано практически в каждом учебном заведении: дошкольном, школьном, высшем и специализированном. Это связано с тем, что Министерство образования РФ особое внимание уделяет:

  • психологической и социальной адаптации детей;
  • коррекции поведенческих патологий и задержки умственного, речевого развития;
  • раннему выявлению психических отклонений.

Оснащение кабинета психолога охватывает обширный диапазон приспособлений, среди которых: комплекты Пертра, Кайе, Каналетто, тесты, коррекционно-диагностические наборы, а также столы для развития творческих способностей.

В Екатеринбурге найти необходимую оснастку можно в компании «Глобус». Доступная цена всех моделей поможет вам минимизировать затраты на оформление кабинета детского психолога.

При этом наши опытные специалисты предлагают только качественные изделия, изготовленные из натуральных, безопасных и долговечных материалов, соответствующие требованиям ФГОС и ФГОС ДО.

Если вы желаете купить для такого помещения необходимую продукцию, стоит учесть, что оформление кабинета психолога в школе согласно установленным стандартам должно иметь площадь не менее 30 кв.метров и состоять из четырех зон:

т.: +7 (343) 304-28-83, e-mail: oooglob@mail.ru

Благодарим Вас за посещение нашего сайта и просим обратить внимание на условия работы компании «Глобус».

Мы осуществляем поставки только юридическим лицам (детские сады, школы, коммерческие организации) по безналичному расчету при сумме заказа от 20 000 рублей.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Просим уточнять актуальность указанных на сайте цен и комплектность товара у Вашего менеджера.

Источники:
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога
http://5psy.ru/obrazovanie/kabinet-pedagoga-psixologa.html
Как открыть кабинет психолога
Как открыть кабинет психолога, не имея медицинского образования? Все очень просто. Хотите узнать? Читайте на страницах блога "Свой бизнес".
http://business-poisk.com/kak-otkryit-kabinet-psihologa.html
Оборудование для кабинета психолога
Чтобы в полной мере помочь школьникам адаптироваться в классе и развивать их уникальные навыки, закажите у нас оборудование для кабинета психолога.
http://globural.ru/katalog/kabinet_psihologicheskogo_i_korrekcionnogo_razvitiya/kabinet_psihologa/

COMMENTS