Покраска жидкой резиной

ZIDANE-TOURER › Блог › Как красить жидкой резиной, и ее преимущество!

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;

устойчивостью к перепадам температур;

устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;

защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.

Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.

Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).

Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем

Покраска всего авто

выполняется за 12 часов.

Время высыхания краски – 30-60 минут.

Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.

Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.

Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;

можно покрасить авто самостоятельно;

после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.

На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.

После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.

Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция

Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.

Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.

Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.

Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.

При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.

Рамки под государственный номер снимаем.

Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.

Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:

начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;

после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;

следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;

потом переходят к передней двери;

затем красят переднее крыло и передние фары;

красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;

следующими красят задние фары и решетку;

далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.

Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.

Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.

Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.

все потеки легко убрать при помощи полотенца;

чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;

глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;

чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

Комментарии 22

здрвствуйте! вопрос вот в чем- как потом машину мыть авд? не слезет?сколько стоит крыша ларгуса?

сейчас стоит Barguzin-4 185/60 R14 планирую замену на Bridgestone Ecopia EP150 175/70 R13 H 82 или Bridgestone Ecopia EP150 175/65 R14 H 82, машина 2114, как изменится поведение машины, будет ли она более комфортна при езде?

Привет, нормальный пост. А наклейки на нее можно наносить? Приклеятся? Просто мне гонку покрасить надо, а потом спонсорскими наклейками обклеить, реально это? И на сколько она чувствительна к поверхности, если например шпакля будет 80 зерном зачищена, резина перекроет риску?

Она сходит моментально. Прочность сцепления с поверхностью очень мала.

Покраска на пару недель =)

Лучше произвест нормальную подготовку и покраску.

Ну не на пару никель! !

Зависит все от количества наложенных слоев.

Она сходит моментально. Прочность сцепления с поверхностью очень мала.

Покраска на пару недель =)

Лучше произвест нормальную подготовку и покраску.

Год проездил все норм.Пока сам не снял!

Ну-ну, маленькая царапка и снимать нужно все.

Если вы не знали.

то царапина где ее зачищаешь и покрываешь заново то место!

Зачистил, где была царапина, стал наносить новый слой. Ни хрена не получается, новый слой как бы разъедает старый и пипец, получается какая то хрень

Привет подскажи хочю диски р16 покрасить сколь баллонов надо будет

1 баллон на 1 литье!

пишут что нельзя долго носить. почему?

Первый раз слышу!

На чем носить то?)

типа рекомендуется не более 10дней на машине держать. если куда-то далеко ехать. или это другое?

Это ты за чето другое слышал!

Тут даже горантию на 3 года производители дают, что оа держиться до 3 лет при правильной эксплутации и нанесениии!

понятно! путаю наверно.

Стоит 500 руб баллончик 400 мл.

1 балон на 1кв. м.в 4 слоя ну примерно на ваз балончиков 20 смотя в какой цвет будешь красить авто и каким цветом?!

Все подробно выше написанно!

Сколько стоит и сколько нужно для полной покраски ваз2114?

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM ), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Также стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если подцепите их, то пойдет дефект и его уже не остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц!

Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина!

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м 2 .
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Онлайн-экзамен ПДД РФ по билетам ГИБДД (категории «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1»).

Узнайте в режиме онлайн, когда можно будет садиться за руль после употребления спиртных напитков.

Онлайн-калькулятор транспортного налога и интерактивная таблица ставок по всем регионам РФ.

Сервис поможет визуально сравнить размеры шин и дисков автомобиля при их замене.

Жидкая резина: покраска авто (отзывы)

Все чаще и чаще на дорогах в глаза бросаются автомобили, покрытые не обычной традиционной краской и даже не виниловой пленкой. Это новое покрытие – жидкая резина. Покраска этим составом имеет массу преимуществ. Давайте рассмотрим, что это за технология, как наносить данный состав. Также узнаем все нюансы такого покрытия.

Учитывая, что в составе этого нового революционного покрытия имеются полимеры, данное вещество не имеет ничего общего с привычными автоэмалями и красками. Суть состава – двухкомпонентная мастика, в которой есть полимерные вещества и битум. Очень редко можно встретить натуральный каучук, которым заменяют битум. Жидкая резина для автомобиля – это покрытие, которое защищает ЛКП, а также позволяет изменять цвет кузова и дизайн авто. На самом деле это средство, в составе которого имеется натуральная резина или битум. Покраска жидкой резиной может осуществляться как по кузову, так и по любым другим элементам автомобиля. Нанесение покрытия позволяет получить хорошую защиту от ударов. Краска имеет хорошие противоскользящие свойства.

Жидкая резина отличается от других покрытий отличной водонепроницаемостью и герметичностью, имеет хорошую эластичность. Покрытие выдерживает температурные перепады. При необходимости его можно легко удалить. Текстура резиновых красок может быть как глянцевой, так и матовой. Но что касается разнообразия цветов, то их немного. Хотя всегда можно смешать два или три цвета и получить интересующий оттенок. Здесь открывается большой простор для фантазии. Различают несколько оттенков резины. Это металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная краска, а также термальная. Термальная краска – это особенно интересный состав. Он имеет свойство менять свой цвет при температурных изменениях в окружающей среде.

На отечественном рынке широкой популярностью пользуются составы, которые продаются под тремя торговыми марками. Особо популярны краски Plasti Dip (США), российско-китайский продукт Rubber Paint, а также полностью отечественный Dip Team.

Приобрести автомобильную жидкую резину можно в небольших баллонах с распылителем или же в больших канистрах. В последнем случае покраска жидкой резиной осуществляется при помощи краскопульта. Состав в аэрозольных баллонах обойдется значительно дороже, чем канистра.

Пленки и автоэмали слабо защищены от различных повреждений. В качестве лучшего аналога специалистами была создана жидкая резина. Покраска автомобиля данным составом дает возможность объединить эстетичность и защитные качества. К преимуществам можно отнести дорогую, эффектную и агрессивную внешность машины. Автомобиль будет сильно выделяться на дороге в общем потоке транспорта. С помощью этих составов без особого труда выполняется покраска дисков жидкой резиной, тогда как наклеивание пленки – проект достаточно трудоемкий. Для обработки отдельных сложных элементов нет необходимости полной разборки автомобиля. В процессе нанесения состава на поверхность кузова автомобиля нет таких серьезных требований, как если бы автомобиль окрашивался эмалями. Резина может и вовсе наноситься сверху уже существующего ЛКП. При этом нет необходимости дополнительно подготавливать кузов.

К минусам относят слишком малый ресурс покрытия. Максимальный срок составляет не более двух лет. Однако автовладельцы, которые покрасили машину таким образом, утверждают, что резиновый слой «линяет» с автомобиля уже примерно через год. Если выбирать: пленка или жидкая резина, покраска последней не позволяет создавать 3D-изображения или хоть какое-либо изображение. Резина – выбор не для всех. После того как она будет удалена с кузова, останутся следы. Их не убрать без глубокой полировки. Говоря о недостатках, следует добавить, что эксплуатация и мойка машины, кузов или элементы которой окрашены таким образом, должны выполняться с особой осторожностью. Самые ответственные места – это края окрашенной детали. Если подцепить одну часть, то за ней пойдет дефект, и в этом случае нужна новая покраска автомобиля жидкой резиной. Поэтому тонкости мойки автомобиля необходимо оговаривать заранее.

Для выполнения работ необходимо приобрести непосредственно саму резину. Лучше всего подойдет густая, что продается в канистрах. Еще необходим растворитель для работы с жидкой резиной. Из приспособлений понадобится малярный скотч, полиэтилен или целлофан, картер. Непосредственно для процесса окрашивания подготавливают компрессор и распылитель к нему. Но если этого достать не удается, тогда подходит и обыкновенный пистолет для окрашивания. Чтобы можно было легко удалить лишнее, используют нож. Покраска автомобиля жидкой резиной проводится в три подхода. Первым делом подготавливают сам автомобиль. Затем выполняется смешивание резиновой краски и настройка распылителя. Последний этап – это нанесение краски.

Необходимо со всей тщательностью вымыть автомобиль, а затем поверхность нужно обезжирить. С ЛКП удаляют все следы грязи, восков и остальных прошлых покрытий. Затем те места, где не будет наноситься краска, закрывают от попадания на них состава. Если выполняется покраска дисков жидкой резиной, рекомендуется, чтобы были надежно защищены элементы тормозной системы, и в частности колодки.

Изначально материал очень густой. Для того чтобы получить ровный слой, краску требуется развести до нужной густоты специальными жидкостями-растворителями, рекомендованными производителем. Пропорции разведения следует смотреть в инструкции. Заливается состав через специальные фильтры. Это нужно для того, чтобы в процессе окрашивания никакие грубые частицы не помешали ровному распылению. Далее настраивают распылитель. Устанавливают минимальную подачу (причем тогда, когда уже залита жидкая резина). Покраска на любой удобной поверхности покажет, уменьшить подачу или увеличить. Слой должен быть ровным без малейших подтеков.

Необходимо четко придерживаться инструкций, которые дает производитель. Также не лишним будет защитить свои органы дыхания и зрения. Что касается температурного режима, то покраска жидкой резиной своими руками может осуществляться, если в помещении не менее 18°. Не стоит работать, если в помещении есть сквозняки. Распылитель удерживают на небольшом расстоянии, примерно 15 см, перпендикулярно поверхности. Краска должна наноситься плавно в несколько слоев. Чаще всего 2-3. Не стоит пытаться за один подход обработать всю поверхность автомобиля. Иначе будут сильные потеки. Первый слой должен быть особенно тонким, за счет чего все последующие хорошо удержатся на поверхности кузова. Особо стоит уделить внимание сложным местам. Это изгибы, края, торцы. Если первый слой получился неровным, не стоит переживать из-за этого – слой можно снять «антисиликоном» или бензином. Что касается второго слоя, то его необходимо наносить медленней и более тщательно. Здесь уровень прозрачности покрытия составит около 70%. Когда состав высохнет, можно наносить третий. Число слоев будет зависеть от того, какой оттенок нужно получить. В зависимости от насыщенности цвета, покраска машины жидкой резиной может выполняться с еще большим количеством слоев. Полное затвердевание займет от 12 часов до суток. Это необходимо учитывать — автомобиль лучше оставить в покрасочном боксе.

Автовладельцы утверждают, что еще не было более практичного покрытия для кузова автомобиля. Если автомобиль часто используется в жестких условиях, то для придания лучшего вида подойдет покраска жидкой резиной. Отзывы гласят, что процесс окрашивания проще, чем о нем говорят. Покрытие держится долго, защищает кузов хорошо.

Источники:
ZIDANE-TOURER › Блог › Как красить жидкой резиной, и ее преимущество!
Блог пользователя ZIDANE-TOURER на DRIVE2. Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает: высокими противоударными свойствами; устойчивостью к…
http://www.drive2.ru/b/1145088/
Всё о покраске автомобиля жидкой резиной
Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам.
http://unit-car.com/tuning/198-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy.html
Жидкая резина покраска авто (отзывы)
Все чаще и чаще на дорогах в глаза бросаются автомобили, покрытые не обычной традиционной краской и даже не виниловой пленкой. Это новое покрытие – жидкая резина. Покраска этим составом имеет массу преимуществ. Давайте рассмотрим, что это за технология, как наносить данный состав. Также узнаем все нюансы такого покрытия.
http://fb.ru/article/294715/jidkaya-rezina-pokraska-avto-otzyivyi

COMMENTS