Ремонт ям

dimonio1090 › Блог › ремонт ям

Иду значит сегодня с гаража. И вижу вот такую картину! В решении данной проблемы применялись самые передовые технологии по ремонту дороги на данном участке. Данный участок в Заводском районе, за 15 лицеем. Занимались самые "КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ" рабочие. Мелочь, а приятно. Спасибо товарищу Радаеву за прекрасные моменты!

Ну и на последок. Всех с пятницей 13!

Комментарии 29

надо заснять что будет весной и сюда вложить!

на 1 и 2 фотке уже нет того, чего было наложено)))

Видимо это НАНО-Технологии))))) Просто мы, обычные люди — это просто не понимаем))))) Обидно, но это по всей стране творится!

я сначала тоже так подумал.

Видимо это НАНО-Технологии))))) Просто мы, обычные люди — это просто не понимаем))))) Обидно, но это по всей стране творится!

уже давно в моде, асфальт в лужи

Точно! Сам недавно пил чай на балконе, подлетел грузовик, высыпал асфальт в лужу огромную и тут же колесами утрамбовал))))) У меня чуть кружка не упала)))))

ну вот видишь, своими глазами увидел. надо было заснять

Обязательно засниму, у нас регулярно так делают))))) Выложу потом на сайте)))))

потом смело иди в ментовку с доказательством))

Ну в ментовку я точно не собираюсь идти))))) Для этого есть другие службы, которые кормятся за счет нашего с тобой налогового отчисления в виде 13% от заработной платы, а так же различного рода налогов (налог за дороги)итд.

таких чудиков надо наказывать

Правильно говоришь!))))) Но ты же знаешь сам, инициатива наказуема))))) Пусть органы и занимаются!

поэтому и говорю, иди в прокуратору

Ты б видел, как на Рахова асфальт в ад провалился.Там огроменная яма в никуда)

Саратов это одна огромная яма!)))

не правда, наоборот :))

Загадка: вокруг горы, а внутри воры. Что за город?

я так думаю все смотрели фильм "Белое солнце пустыни"?

Предлагаю всех таких начальников строителей дорог закапывать в землю по головку и вот пусть водилы пытаясь объехать ямку не попадают в голову таким начальникам 🙂

Интересно, если колесом наехать на такую тыкву, её, т.е. тыкву свернет на бок, расплющит иль только машина подпрыгнет, а тыкве хоть бы что?

Нано асфальт из сколково два ведра привезли…

А по моему шикарно! У нас вобще выборочно сделали… Едешь себе… Вроде залатали… А тут хлоп, попался. Будто лотерею тянули какую ямку летаем, а какую нет… Финансирования не хватило на все((( ну хорошо хоть в этот раз не землей и навозом, как до этого было… ??

Добро пожаловать на обновлённую РосЯму

Мы поменяли дизайн и расширили функционал сайта. Добавлять ямы стало удобнее, механизм пересылки ответов от ГИБДД работает быстрее, а в разделе «О проекте» появились шаблоны нужных жалоб. Ну, и главное — теперь вы можете стать модератором и контролировать ремонт ям в своём городе. Вместе мы заставим дорожников работать.

Войти с помощью соцсетей

Напоминание пароля

Мы отправим ссылку для восстановления пароля на ваш почтовый адрес

Мы отправили письмо на ваш email. Пожалуйста, откройте его и пройдите по ссылке, чтобы закончить регистрацию. Если вы не получили письмо, и его нет в спаме, то напишите нам на rosyama@fbk.info

  • Главная
  • Добавить яму
  • База ям
  • Вход и регистрация
  • Стать модератором
  • Главная
  • Добавить яму
  • База ям
  • Вход и регистрация

Стать модератором

За состояние дорог в России отвечает ГИБДД. Они должны обеспечивать безопасность и заставлять подрядчиков ремонтировать ямы. Подрядчики плохо справляются со своей работой — и поэтому дороги далеки от совершенства. Мы создали РосЯму именно для того, чтобы контролировать дорожные службы и помогать вам добиваться ремонта. Мы знаем, как составить обращение, куда отправить жалобу и на какие законы сослаться. С 2011 года РосЯма делает дороги лучше. Присоединяйтесь.

ям сейчас в ГИБДД

ям исправлено за год

ям ожидают проверки

6 лет назад Алексей Навальный запустил сервис РосЯма, чтобы помочь автомобилистам добиваться ремонта дорог по всей стране.

Теперь он принял решение баллотироваться на пост президента России в 2018 году. Навальный уверен, что стране нужна открытая политическая конкуренция.

РосЯма — проект Фонда борьбы с коррупцией, созданный для тех, кто недоволен плохими дорогами и хочет это исправить. Мы поможем составить обращение, отправить его в ГИБДД и проконтролировать ремонт ям.

Технология ямочного ремонта способом пропитки, применяемые материалы

Метод пропитки является одним из наименее трудоемких и быстро выполняемых способов ремонта ямочного покрытия. Его суть заключается в том, что заполнитель и вяжущее перемешиваются (вяжущее пропитывает пространство между зернами заполнителя) непосредственно в заделываемой выбоине.

Существует две разновидности этого способа: метод пропитки и метод обратной пропитки. Рассмотрим их подробнее.

Для ремонта методом пропитки выбоина очищается с помощью щетки или воздуходувки, а затем просушивается.

Для ремонта дорог способом пропитки подготовка выбоин к ремонту почти ничем не отличается от других технологий, за исключением того, что этот способ не требует обработки кромок. Хотя для качества заделки ее проводить рекомендуется.

Затем проводится очистка мест ремонта. Для нее используют механические щетки или ручной инструмент (метелки, лопаты, скребки). Эффективно также применение мощной воздуходувки. Затем проводится просушка выбоины (если используется катионная эмульсия, от этой операции можно отказаться). Для этого используется или промышленный фен, или воздуходувка. После этого место готово к ремонту.

Метод пропитки не требует обработки кромок выбоины, но для эффективности рекомендуется его выполнять.

При методе пропитки в выбоину сразу засыпают щебень. Рекомендуется, чтобы его фракционный состав и свойства максимально соответствовали тому материалу, который использовался при изготовлении асфальтобетона, из которого сделано покрытие. Но на практике это трудноосуществимо, поэтому применяют смесь нескольких фракций максимально заполняющую полость.

После засыпки щебня в выбоину производят проливку битумом с помощью лейки или раздающего устройства.

Затем проводится проливка заполненной ямы с помощью лейки или раздающего устройства. При необходимости место ремонта (если у ямы большая площадь) выравнивают гладилкой.

При методе обратной пропитки в полость дефекта сразу заливается битум. Важно, чтобы нагрев битума был максимально близок к верхнему пределу, который обозначается в марке битума цифрой после дроби, тогда происходит наиболее интенсивное вспенивание, которое необходимо для полного обволакивания зерен щебня.

Технология обратной пропитки позволяет обеспечить более полное наполнение полости дефекта. В этом случае получается более плотная структура ремонтной массы. По окончании работ поверхность также выравнивается лопатой или гладилкой.

Метод обратной пропитки заключается в том, что сначала выбоину заливают битумом, а затем засыпают щебнем. Это обеспечивает более полное наполнение полости выбоины.

Завершаются работы уплотнением с помощью виброплиты ручного или самоходного катка. Но знаки, которые ограничивают скорость движения и предупреждают о выбросе щебня, убираются только после полного отвердевания вяжущего и удаления несвязавшихся частиц щебня с поверхности.

Ручная виброплита используется для уплотнения щебня в том случае, если выбоины была глубиной более 5 см.

Для ремонта способом пропитки используются вяжущие и заполнители.

Рассмотрим требования к ним:

Таким образом, технология ямочного ремонта способом пропитки является наиболее экономной, не требующей больших затрат средств и времени.

Источники:
Dimonio1090 › Блог › ремонт ям
Блог пользователя dimonio1090 на DRIVE2. Иду значит сегодня с гаража. И вижу вот такую картину! В решении данной проблемы применялись самые передовые технологии по ремонту дороги на данном участке. Данный участок в Заводском районе, за 15 лицеем. Занимались самые "КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ" рабочие. Мелочь, а приятно. Спасибо товарищу Радаеву за п…
http://www.drive2.ru/b/3055673/
Добро пожаловать на — обновлённую РосЯму
Добро пожаловать на обновлённую РосЯму Мы поменяли дизайн и расширили функционал сайта. Добавлять ямы стало удобнее, механизм пересылки ответов от ГИБДД работает быстрее, а в разделе «О
http://rosyama.ru/
Технология ямочного ремонта способом пропитки, применяемые материалы
Технология ремонта способом пропитки. Материалы для ремонта пропиткой. Разновидности способов пропитки.
http://roadmasters.ru/remont-dorogi/yamochnyj/sposobom-propitki/tehnologiya.html

COMMENTS