Стать дистрибьютером табаЧной фабрики

Philip Morris сэкономит на дистрибуции. Табачные компании переходят на прямую доставку

Как стало известно “Бизнесу”, эксклюзивные дистрибуторы табачной компании Philip Morris (PM) запустили систему прямой доставки продукции PM. Ранее ту же систему внедрили в British American Tabacco, где она помогла сократить издержки и направить высвобожденные средства на продвижение продукции. В проигрыше останутся оптовые компании: табачная часть их бизнеса прикажет долго жить.

“Новая система прямой доставки заработала по всей России, суть ее — в полном контроле дистрибуции поставщиком по всей цепи от производителя до розничной точки”,- рассказал “Бизнесу” гендиректор компании “Формула доставки” (входит в группу Mercury — эксклюзивного дистрибутора Philip Morris в Центральном округе) Невруз Махаррамов. По его словам, инициаторами и главными инвесторами новой системы direct sells delivery стали сами дистрибуторы (кроме Mercury с PM работают такие компании как “Оптима” и “Теноре”).

Сумма вложений в создание новой системы только в Центральном округе составит $10 млн в год. Основными статьями расходов станут затраты на ИТ-оснащение, набор новых сотрудников, открытие филиалов и увеличение автопарка. Инвестиционная программа рассчитана на два-три года.

“Сейчас в парке „Формуле доставки” уже около 600 машин, к лету планируем купить еще 180. Этого хватит для того, чтобы покрывать всю вверенную нам территорию, снабжая каждую торговую точку дважды в неделю новой продукцией”,- уточняет Махаррамов.

По данным Mercury, проблему недостачи табачной продукции ощущают до 12% розничных точек России, что отбирает у компаний-производителей 1–2% доли рынка. “Отсутствие продукции в региональных пунктах продаж может отобрать у производителя до 10% прибыли в отдельно взятом населенном пункте”,- уточняет Аксенов из “БАТ Россия”.

Переход на прямую доставку всех ведущих игроков табачного рынка — лишь вопрос времени, считает Сергей Шелехов из “Грандтабака”. “Эта форма дистрибуции выгодна и самим дистрибуторам: в рамках программы они открывают новые филиалы, пополняют автопарк, однако таким видом доставки могут заниматься только крупные поставщики, у которых есть серьезные административные и инвестиционные ресурсы”,- говорит он. А один из дистрибуторов отмечает, что прямая доставка лишает их зависимости от оптовых компаний, которые могут как отказаться от услуг дистрибутора, так и диктовать свои цены в отдельных регионах.

в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом

Ассоциация табачных дистрибьюторов «Грандтабак»

Ассоциация табачных дистрибьюторов «Грандтабак». Ассоциация "ГРАНДТАБАК" — некоммерческая организация, созданная 20 апреля 2000 года по инициативе крупнейших российских дистрибуторских табачных компаний для защиты законных прав и представления интересов компаний, деятельность которых сосредоточена в области дистрибуции табачной продукции на российском рынке.

Инициаторами и учредителями союза стали 11 крупных компаний, среди которых «Дистрибьютерская компания «Мегаполис-М», «САВВА Юнивесл», «СНС-Стайл», «Компания ТЮСОМ», «Бизнес-Табак», «ЮНН» (Нижний Новгород), «Торговый Дом АКОНТА Т» (Тула), «Дворцовый ряд» (Ульяновск).

В настоящий момент Ассоциация насчитывает 38 действительных членов, в числе которых самые сильные табачные дистрибуторские компании, оказывающие реальное влияние на табачные рынки своих регионов, а также торговые дома крупнейших транснациональных компаний, таких, как "Philip Morris", "JTI", "BAT", "Liggett-Ducat", "Imperial Tobacco", "Korea Tobacco & ginseng corp", а также ведущих российских производителей "Донской Табак", "Нево-табак", "Омская табачная фабрика". Дистрибуторская товаропроводящая сеть, охватывающая более 200 городов России.

Все выносимые на ежегодное собрание или поступающие в ходе текущей работы инициативы решаются в коллегиальном порядке, и, если вопрос требует дальнейшего разрешения, выражает мнение большинства дистрибьюторов и не носит слишком узкого, частного характера, аппарат ассоциации выходит с ним в органы власти.

Защита законных прав и представление интересов компаний, деятельность которых сосредоточена в области дистрибьюции табачной продукции на российском рынке.

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д.12

Телефон: (495) 243-92-93 (095) 933-22-15, 771-64-45

Компании продуктов питания

Ассортимент производимой продукции содержит более 100 видов сытных и сладких пирогов различных форм и размеров. Для создания сдобного дрожжевого теста используется мука высшего сорта и дрожжи устойчивые к условиям шоковой заморозки.

Компания производит две основные ассортиментные группы.

1. Полуфабрикаты пирогов из дрожжевого теста глубокой заморозки.

Для получения пышной и аппетитной выпечки – полуфабрикат необходимо дефростировать, расстоять и выпечь.

2. Готовые (100% выпеченные) пироги глубокой заморозки.

Продукт необходимо только дефростировать и по желанию разогреть.

Работая с нами Вы получаете качественный продукт, пользующийся высоким спросом у потребителя!

• Производить качественные продукты, вызывающие положительные эмоции у конечного потребителя.

• Создать для наших партнеров условия взаимовыгодного сотрудничества.

• Занять значительную долю рынка в каждом сегменте выпускаемой продукции.

Наше производство сертифицировано международным стандартом качества ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с международной схемой сертификации).

Ассортимент производимой нами продукции включает в себя приправы, специи, сушеные травы, сушеные овощи, картофельное пюре, а также кисели, каши, желе, готовые смеси для приготовления супов и бульонов, ароматные соли, кулинарные добавки и многое другое. На данный момент мы готовы предложить более 300 наименований продукции неизменно высокого качества.

Юлия-Молочная деревенька

Качество/ Цена / Сроки/ — это критерии которые всегда стоят в первых рядах при выборе товара. Достичь хорошего качества, приемлемой цены, и коротких сроков нам позволяют прямые поставки с завода. Такой подход дает нам возможность наладить бесперебойные поставки продуктов и вести гибкую ценовую политику.

Выращивание и консервация кукурузы происходит на юге Российской Федерации в Краснодарском крае.

Объединение крупнейшего молочного концерна Арла Фудс (Дания, Швеция) и российской компании Артис-Дистрибьюция.

Долгосрочные эксклюзивные контракты с ведущими европейскими производителями сыра.

Сильный портфель брендов.

Сотрудничество со всеми международными и национальными сетями и региональными дистрибьюторами по всей России.

Широкая маркетинговая поддержка.

Хорошо развитая сеть дистрибьюции.

Основной офис компании в Санкт-Петербурге, филиал в Москве, представительства в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске и Красноярске.

расстоечный шкаф (расстойный шкаф, расстойка)

тестомесильная машина (тестомес)

планетарный миксер (кремовзбивалка)

тестозакаточная машина (тестозакатка)

тестораскаточная машина (тестораскатка)

хлеборезательное оборудование (хлеборезка)

отсадочная машина (отсадка)

Собственная сервисная служба в Москве. Возможность приобретения оборудования на условиях DDU и DDP.

Гарантия два года. Склад Москва поставка по всей России и в страны СНГ. Очень рады будем видеть вас нашими клиентами!

GLOBAL SERVICE

Ингредиенты профессиональной кухни, это тонкое понимание потребностей клиентов.

Понимание нужд клиентов — основа бизнеса компании ГЛОБАЛ СЕРВИС.

DINNER SERVICE — марка современных высококачественных продуктов для индустрии общественного питания.

Мы знаем как удовлетворить ВАШИ потребности: Высокая рентабельность, быстрый и качественный сервис, удобные условия работы, высокое качество товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Торговый знак "Олейна" зарегистрирован на имя компании Oleina S.A. Швейцария. 19 июня 1996 года ему были присвоены классы 29 и 30 Международной классификации товаров и услуг. Подсолнечное масло ТМ "Олейна" производится на ДМЭЗ с 1998 года. Компанией Oleina S.A. зарегистрировано 13 знаков для товаров и услуг с разнообразным упоминанием слова ОЛЕЙНА, последний из которых зарегистрирован 10.12.2010. По данным агентства AAA, доля этой ТМ в розничной торговле составляет порядка 28% в натуральном выражении. Объем рынка фасованного подсолнечного масла в 2007 году составил 308,75 тыс. т на сумму около $620 млн в год.

Олейна представлена в России с 1997 года и является одной из самых известных марок растительного масла на протяжении последнего десятилетия. Родина J — Украина. В переводе с украинского олiя означает масло. До 2008 года Олейна импортировалась из Украины. В 2008 году состоялось открытие нового высокотехнологичного завода ООО "Бунге СНГ" в Воронежской области и производство Олейна для российского потребителя было перенесено в Россию. Ассортимент марки Олейна регулярно подвергается тщательному анализу и всегда отражает пожелания российских потребителей.

Стабильно высокое качество и привлекательная цена позволили бренду завоевать доверие потребителей и получить большое количество наград, среди которых:

1998: Бренд года за успешное экономическое развитие в условиях социально-экономического кризиса

1999, 2002, 2003: Товар Года в категории растительных масел

2000, 2001, 2002: Народная Марка

003: оценка ОТЛИЧНО по результатам теста 32 масел НИЦ независимых потребительских экспертиз ТЕСТ2005: СУПЕРБРЕНД по результатам независимого исследования КОМКОН, ACNielsen

2006, 2007, 2008: Марка Доверия по результатам независимого опроса Ридерс Дайджест

2010 LOVE BRAND ЛЮБИМЫЙ БРЕНД РОССИЯН в категории растительных масел по результатам независимого исследования OMI

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

Источники:
Philip Morris сэкономит на дистрибуции
Philip Morris сэкономит на дистрибуции. Табачные компании переходят на прямую доставку Как стало известно “Бизнесу”, эксклюзивные дистрибуторы табачной компании Philip Morris (PM) запустили
http://www.4p.ru/main/theory/2838/
Ассоциация табачных дистрибьюторов «Грандтабак»
Ассоциация табачных дистрибьюторов «Грандтабак» Ассоциация табачных дистрибьюторов «Грандтабак». Ассоциация "ГРАНДТАБАК" — некоммерческая организация, созданная 20 апреля 2000 года
http://lobbying.ru/persons.php?id=1641&link_id=3
Компании продуктов питания
Компании продуктов питания
http://b2b-fmcg.ru/?search%5Bproduct%5D=21310&search%5Bproduct_group%5D=21271

COMMENTS