Юридические услуги бизнесу

Группа

Информация

— Регистрация ООО и ИП

— Ликвидация ООО и ИП

— Внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ

— Составление и направление претензий Показать полностью…

— Составление и экспертиза договоров

— Споры с государственными органами власти

— Представление интересов в банкротстве

— Абонентское юридическое обслуживание бизнеса

— Сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок

— Представление интересов на допросах в налоговой и комиссиях по легализации налоговых баз Веб-сайт: http://tsibizova-partners.ru Место: Еремина ул., д. 12, оф. 334, Екатеринбург, Россия

Действия

В этой ситуации не оставалось ничего иного, кроме как звонить в налоговую. На том конце провода сообщали — что директору с паспортом необходимо лично явиться в налоговую, представителей по доверенности или бухгалтеров без директора к решению этого вопроса не допускали.

В связи с чем во всех инспекциях собирались гигантские очереди. Отстояв в очереди, директор попадал на допрос. Если налоговики видели "реальность" осуществления деятельности директором, то по итогу допроса разрешали сдать отчетность еще раз, и затем ее действительно принимали.

Как мне кажется одной из причин явились новые поправки в закон о госрегистрации юрлиц. В соответствии с ним налоговые могут проводить проверки по установлению достоверности тех сведений, которые включены в ЕГРЮЛ — в отношении адреса, участников и директоров.

Если будет установлена недостоверность сведений в ЕГРЮЛ в отношении компании и если ей не будут представлены доказательства достоверности этих сведений, такую организацию налоговики исключат из реестре через полгода.

Если не хотите быть в их числе — идите на допрос.

В любом случае результат один — если вы не явитесь на допрос, декларацию у вас не примут, а потом еще и счет заблокируют.

Насколько законны эти действия — вопрос риторический. Формально — да, по сути — нет.

Но оспаривать их — как бороться с ветряной мельницей.

— умение быстро ориентироваться в больших объемах информации;

— желание расти и развиваться;

— ответственность за принятое вами решение;

— умение признавать и исправлять за собой ошибки;

— желателен опыт в регистрации/ликвидации предприятий, представительства по гражданским делам и делам о банкротстве в Арбитраже, договорной и претензионно-исковой работе;

— опыт от 1 до 3х лет;

— навык написания процессуальных документов, составления различных видов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, претензий, жалоб и прочих.

— высшее юридическое образование (выпускники старших курсов не рассматриваются);

— готовность к постоянным командировкам (в основном связанных с представительством в арбитражах разных регионов);

— обязательная оплачиваемая стажировка в течение 2-х недель, по итогам которой принимается решение о принятии кандидата на работу.

К сожалению, сейчас не 90е, и даже не 2000-е, и сделать так «чтобы вам ничего не было» при «оптимизации» налогообложения нельзя. Показать полностью… Налоговый контроль становится все жестче и жестче, и вариантов для маневра становится все меньше.

— для торговых организаций налоговая нагрузка должна составлять не менее 1%, для других (в т.ч. производственных и подрядных) – не менее 3х%.

— не отражайте убыток в декларации два налоговых периода подряд;

— доля вычетов по НДС равна либо превышает 89% суммы начисленного НДС;

— значительный рост расходов над уровнем роста доходов;

— низкие заработные платы в сравнении со средним показателем в вашей отрасли;

— для спецрежимов – неоднократное приближение к предельному значению величин показателей, предоставивших право применять спецрежим;

— «оптимизация» НДС за счет операций с «фирмами-однодневками»;

— не предоставление пояснений при камералках;

— неоднократная смена юрадреса.

Но ответить на такое требование компания не может, счет ведь заблокируют. И тут напрягают бухгалтера, и документы "появляются".

— основной целью совершения сделки не является неуплата налога;

— обязательство по сделке исполнено лицом, являющимся стороной договора, или лицом, которому обязательство по исполнению сделки передано по договору.

Подписание первички неустановленным лицом, неуплата контрагентом налогов или не сдача отчетности не могут рассматриваться в качестве самостоятельного основания для отказа в уменьшении налогов.

Но в силу организации малого и среднего бизнеса в России мало кому удается найти такой вариант. На то он и идеальный.

Но если очень хочется иметь Управляющего — ИП — сделайте им бывшего директора либо одного из учредителей.

— необходимость ООО в новых компетенциях управляющего персонала, которые позволят вывести деятельность компании на новый уровень и как следствие получение большей прибыли;

— развитие новых рынков, регионов, сегментов продаж и прочее;

— сокращение издержек на топ-менджмент или управляющий персонал;

— модернизация компании и прочее.

— перечень полномочий директора, которые передаете ИПешнику. Полномочия директора могут быть переданы как частично, так и полностью.

— размер вознаграждения, которое лучше не устанавливать в твердой денежной сумме, а поставить в процентное соотношение в зависимости от показателей — размера выручки, чистой прибыли, количества продаж и прочее. Вознаграждение может выплачиваться по итогам месяца, квартала или полугода. Так же можете предусмотреть бонусы по результатам работы Управляющего и выплачивать их раз в квартал, раз в полгода и по окончанию финансового года.

— форму отчетности за проделанную Управляющим работу. Отчет предоставляется общему собранию участников общества еженедельно, ежемесячно либо раз в квартал;

— порядок принятия услуг Управляющего — ИП.

Иначе спустя время будет сложно придумать то, что вписать в отчет и акт, да еще и за большой промежуток времени!

Юридические услуги для бизнеса в Екатеринбурге

Цена от 5 000 рублей

Потребность в правовой поддержке может появиться в процессе ведения хозяйственной деятельности, при заключении внутренних и внешних договоров, возникновении споров с налоговыми или другими государственными органами. Иногда незнание закона может привести к необратимым последствиям. Не стоит доводить ситуацию до конфликта. Консультация профильного юриста поможет решить возникшую проблему.

Тарифы и цены на юридические услуги для бизнеса в Екатеринбурге

-Подготовка и разработка индивидуальных договоров. Экспертиза договоров (до 5 в месяц);

-Подготовка и разработка индивидуальных договоров. Экспертиза договоров (до 5 в месяц);

-Консультирование письменное, подбор нормативно-правовых актов) (до 5 в месяц);

-Подготовка и разработка индивидуальных договоров. Экспертиза договоров (до 5 в месяц);

-Консультирование письменное, подбор нормативно-правовых актов) (до 5 в месяц);

-Составление писем, претензий отзывов справок и по правовым вопросам (до 5 в месяц);

5 000 рублей/месяц

10 000 рублей/месяц

15 000 рублей/месяц

Тарифы и цены на юридические услуги для бизнеса премиум

-Подготовка и разработка индивидуальных договоров. Экспертиза договоров (до 5 в месяц);

-Консультирование письменное, подбор нормативно-правовых актов) (до 10 в месяц);

-Составление писем, претензий отзывов справок и по правовым вопросам (до 10 в месяц);

-Подготовка и разработка индивидуальных договоров. Экспертиза договоров (до 15 в месяц);

-Консультирование письменное, подбор нормативно-правовых актов) (до 15 в месяц);

-Составление писем, претензий отзывов справок и по правовым вопросам (до 15 в месяц);

-Подготовка и разработка индивидуальных договоров. Экспертиза договоров (до 15 в месяц);

-Консультирование письменное, подбор нормативно-правовых актов) (до 15 в месяц);

-Составление писем, претензий отзывов справок и по правовым вопросам (до 15 в месяц);

-Кадровое делопроизводство ведения трудовых книжек, заключения, изменение и расторжение трудовых договоров (до 5 сотрудников);

20 000 рублей/месяц

30 000 рублей/месяц

40 000 рублей/месяц

*Количество и объем консультаций ограничен условиями договора

Мы готовы разработать индивидуальный тариф для вашей компании, согласно, ваших требований.

Почему стоит заказать юридические услуги для бизнеса в компании «Оптима»

Оказание юридических услуг – одно из направлений деятельности компании «Оптима». Многолетний опыт наших сотрудников позволит разрешить любой конфликт в рамках правового поля. Мы готовы оказать всестороннюю поддержку в процессе организации, работы, реорганизации или ликвидации предприятия.

Ведение бизнеса всегда связано с определенным риском.

Недобросовестные контрагенты, нарушающие условия договоров, не являются в наше время редкостью. Мы готовы взять на себя решение этой проблемы и провести такие виды работ:

  • досудебное урегулирование споров, включая составление писем, претензий, участие в переговорах;
  • составление и подача искового заявления;
  • непосредственное участие в судебных заседаниях;
  • контроль за исполнением судебных решений.

Наши правозащитники представят интересы предприятия в судебных разбирательствах, касающихся:

  1. взыскания кредиторской задолженности или штрафных санкций, связанных с невыполнением условий соглашения;
  2. признания недействительным договора или его определенных пунктов;
  3. возмещения причиненного вреда и убытков;
  4. признания незаконным решения, принятого налоговым органом в результате проведения проверки.

При необходимости можно получить квалифицированную консультацию наших юристов в онлайн-режиме.

Мы готовы оказать помощь также иностранным субъектам, решившим начать бизнес или уже работающим на территории Российской Федерации.

Почему выгодно заказать юридические услуги для бизнеса в Екатеринбурге у нас?

«Оптима» – консалтинговая компания, услугами которой пользуются многие малые и крупные предприятия Екатеринбурга и региона. За годы работы нам удалось создать команду специалистов, работающих в разных областях права.

Мы понимаем, что стоимость юридических услуг в Екатеринбурге достаточно высока, поэтому всегда готовы пойти навстречу клиенту, и предложить тарифный пакет, который будет полностью соответствовать его бюджету.

Сотрудники компании регулярно повышают свою квалификацию, изучают изменения в законодательстве, что позволяет нам с уверенностью заявить об их высоком профессионализме.

Цена от 5 000 рублей

От имени ООО "А-Проект" выражаем Вам глубочайшую признательность и благодарность за Вашу неоценимую помощь по ведению бухгалтерских дел нашей компании. Наша компания неоднократно обращалась к специалистам ООО КК "Оптима" за консультациями и поддержкой и всегда получала квалифицированную помощь бухгалтеров. Хочется отметить оперативное реагирование на все возникающие в процессе нюансы, живое человеческое участие и заинтересованность в достижении результата. Желаем Вам дальнейших успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество.

Коллектив ООО "Форс-Дизель" выражает благодарность команде специалистов ООО КК "Оптима" за качественную, оперативную и постоянную правовую поддержку нашего предприятия. Наше предприятие сталкивается с разными правовыми задачами, которые Ваша компания с успехом решает! Поэтому мы рекомендуем Вашу компанию в качестве надежного бизнес партнера, которые способен взять на себя решение разноплановых юридических задач бизнеса. Успехов Вашей компании в покорении юридического Олимпа!

Выражаю вам и вашему коллективу свою благодарность за оказанную помощь в разработке организации эффективной структуры фирмы. Хочется верить, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет способствовать развитию отношений в решении любых вопросов на основе взаимовыгодного доверия, открытости и надежности.

ООО "РентКар" благодарит ООО КК "Оптима" за сотрудничество и внимание, которое вы оказываете нам. Вашей компанией успешно проводится ряд услуг в сфере бухгалтерского и налогового учета.

ООО "СварТехМонтаж" искренне благодарит Вашу фирму за оказание действенной помощи в ведении бухгалтерского учета нашей фирмы.

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Позвольте Вас поблагодарить за оказанную помощь в организации бухгалтерского учета и анализа финансовой деятельности нашей компании.

ООО "Инвестиционная компания "УралФинансКапитал" пользуется услугами ООО "Консалтинговая компания "Оптима" с 2007 года. За время совместной работы ООО "Консалтинговая компания "Оптима" проявила себя как надежный бизнес-партнер качественно оказывающий юридические и бухгалтерские услуги, отличающийся разумной ценовой политикой и высоким уровнем сервиса. Рекомендую данную организацию бизнесменам для долгосрочного сотрудничества в области консалтинга.

ООО "Здоровье Плюс" сотрудничает с ООО КК "Оптима" в сфере бухгалтерских вопросов. ОО КК "Оптима" зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером. Мы выражаем благодарность персоналу ОО КК "Оптима" за высокое качество оказанных услуг.

Источники:
Юридические услуги бизнесу
Группа Информация — Регистрация ООО и ИП — Ликвидация ООО и ИП — Внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ — Составление и направление претензий Показать полностью… — Составление и
http://vk.com/club130631680
Юридические услуги для бизнеса в Екатеринбурге
Юридические услуги для бизнеса от компании «Оптима». Адвокаты и Юристы по уголовным, гражданским, арбитражным делам.
http://www.optima-ural.ru/juridicheskie_uslugi/jur_licam/juridicheskie_uslugi_dlja_biznesa.html

COMMENTS